четвер, 2 травня 2013 р.

I ♥ May


Обожнюю травень...  Насамперед тому, що це найтепліший місяць весни, тому що в цьому місяці цвітуть мої улюблені квіти - півонії, а також тому, що саме в травні я святкую свій день народження)))

До речі, у моєму другому блозі підбірка чудових ідей великоднього декору, а також ідеї для ігор з дітками на ці свята;)


Обожаю май ...♥  Прежде всего потому, что это самый теплый месяц весны, потому что в этом месяце цветут мои любимые цветы - пионы, а также потому, что именно в мае я праздную свой ​​день рождения)))


Кстати, в моем втором блоге подборка замечательных идей пасхального декора, а также идеи для игр с детьми на эти праздники;)

15 коментарів:

  1. Ира, очень трогательная фотография! Я тоже буквально сегодня утром подумала, как же я люблю май, именно потому, что уже тепло и еще не жарко, все только-только расцвело и зазеленело, красота...

    ВідповістиВидалити
  2. І я обожнюю травень тому, що ще не літо, але тепло якраз для літнього гардеробу, тому що півонії й садові троянди розфарбовують міський пейзаж до невпізнанності, тому що саме в травні святкує свій День народження моя улблена молодша сестричка, яка доречі теж Іринка:) Дякую за красу і передчуття очікування щасливого травня!

    ВідповістиВидалити
  3. Май красивый...
    Мой любимый двоюродный( но мне больше, чем родной) братик родился 7 мая...
    Ириночка красивая фотография и я млею от выглядывающих рыженьких золочёных волос...
    Я живу ассоциациями и эмоциями, если мне что-то напоминает счастливые моменты моей жизни, то я ( раньше неосознанно, теперь-то понимаю) сильно начинаю любить эти напоминания( мама моя была рыжим солнышком...)

    ВідповістиВидалити
  4. Я тоже люблю Май! И еще люблю твои прекрасные фотографии, Ирочка!!!
    Спасибо за красоту!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Ирочка, май в твоем исполнении прекрасен! Сложно поверить сейчас, что так бывает, ведь у нас еще ни одного листочка, но когда мы жили на Украине, май тоже был моим любимым месяцем в году))

    ВідповістиВидалити
  6. Ириша, все месяцы хороши с твоей подачи! Но, если день рождения, то да - особенный!

    ВідповістиВидалити
  7. Ирочка, какая весенняя прелесть!

    ВідповістиВидалити
  8. Весенне, нежно и воздушно! Глоток свежего воздуха...

    ВідповістиВидалити
  9. Очень нежная фотография! Май люблю за то, что у крестной и у папы - дни рождения! =)

    ВідповістиВидалити
  10. справжній травень! блакитне небо і квітуча вишня :) це вишенька?

    ВідповістиВидалити
  11. И я обожаю май - ещё не жарко, но очень тепло и зелень свжая, незапылённая. Фото, как всегда, радует глаз.

    ВідповістиВидалити
  12. Всегда вдохновляюсь Вашими фотографиями - они такие нежные и трогательные! А я люблю май за первую любовь, которая там и осталась...

    ВідповістиВидалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...